Техническая поддержка
Задачей службы технической поддержки клиентов «ДАТАПЛЭНЕТ» является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании.
Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые регламенты и технические средства:
- взаимодействие с Абонентом по всем вопросам качества сервиса;
- регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Абонента;
- эскалация (организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации).
Для оперативного решения возникающих проблем у Абонентов, обращающихся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:
- наименование юридического лица (номер договора);
- работоспособность оборудования Абонента;
- возможность доступа специалистов «ДАТАПЛЭНЕТ» на объект Абонента.
Обратиться в службу технической поддержки можно по телефону +7 (499) 995-25-25, также получить интересующую вас информацию можно через Личный кабинет (посредством использования тикетинга) или по электронной почте support@dapl.ru
Устранение возникших в зоне ответственности ООО «ДАПЛ» неисправностей осуществляется в следующие сроки:
- не связанные с повреждением линий связи — не более 4 часов;
- связанные с повреждением линий связи — не более 48 часов.
Указанные сроки исчисляются с момента получения обращения от Абонента в службу технической поддержки ООО «ДАПЛ» и не включают в себя время, затраченное на допуск представителей ООО «ДАПЛ» и/или его субподрядчиков в помещения Абонента для производства необходимых работ.